Happy Sims2

Объявление

Дорогой посетитель! Мы рады видеть вас на форуме!
The Sims 3 The Sims 2
Падает на землю белоснежный дождь, крупными хлопьями укутывает деревья и крыши домов. Всё близится к зиме... Наша администрация, к которой вы можете обратиться путём личного сообщения, если возникнут какие-то трудности: Лера Суворова, TRINITY
https://amalirrsheonna.mybb.ru/ Хоть баннер этого форума присутствует у нас внизу, но я всё равно поставлю ссылку здесь. Заходите на этот форум! Здесь вас ждёт уютная обстановка и прекрасная администрация! [взломанный сайт]
HAPPY SIMS2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happy Sims2 » Симс 2 Альбомы » ФШ УРОКИ От TRINITY


ФШ УРОКИ От TRINITY

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Думала куда бы запостить свои уроки, решила сюда, потому как они непосредственно касаются творчества в симах.
Лерочка, потом если захочешь можешь сделать тему выделенной или переместишь куда посчитаешь нужным [взломанный сайт] 
_____________________

В этой теме я буду делиться с вами знаниями о создании красивых фото работ и не только. Я с радостью поделюсь с вами секретами и подробно расскажу, что и как я делаю. Может кто-то делает все иначе (другим способом) и может не согласиться с моими методами, но я рассажу как именно я создаю свои творческие работы при помощи The Sims 2 и программы Фотошоп.

+1

2

Так как уроки основаны на сим-арте, для начала я расскажу что нам понадобится для того, чтобы сделать красивые снимки в игре.
Итак, начнем.
Для того, чтобы делать качественные фотографии в The Sims 2 вам потребуются:

Screencap программка для создания скриншотов.

MTS2_beosboxboy мод, удаляющий красные лини паузы в игре.

Коды:

moveObjects on/off – снимает ограничение на выбор и перемещение объектов, использующихся симами, а так же и самих симов.
on – включить код
off – выключить код

boolProp snapObjectsToGrid false/true – позволяет перемещать предметы по участку без жесткой привязке к сетке.
false – включить код
true – выключить код

showHeadlines off/on – убирает шары мыслей над головой сима.
off – включить код
on – выключить код

Plumbbobtoggle off/on – убирает кристалл над головой сима.
off – включить код
on – выключить код

Так же вам понадобятся коробки для поз.

УРОК 1
(вводный)

После того как вы установили все, что нужно заходим в игру.
Загрузив семью (симов которой хотите фотографировать),  вводим коды, которые я написала во втором посте. Содержание снимков (декорации, одежда, симы и т.д.) ограничены только вашей фантазией и могут быть любыми на ваш вкус.
И так, определившись с тематикой снимка, введя коды, мы выбираем сима (в данном случае для начала одного) и коробочку поз или анимаций. В данном уроке мне будет помогать моя симочка Инара, абсолютно произвольно выбранная обстановка и коробочка с фотопозами.

http://s52.radikal.ru/i137/0903/6f/b773228c02be.jpg

Кликнув на коробочке мы выбираем любое из действий или поз. В данном случае я выбрала первую попавшуюся.

http://i022.radikal.ru/0903/4e/703410e28f2e.jpg

Когда сим стал в ту позу, которую вы выбрали, переходим в режим строительства и, взяв сима, перемещаем его в ту точку, где по-вашему сим должен находится в данной обстановке.

http://s40.radikal.ru/i090/0903/e9/f762f1a0a0d1.jpg

Когда сим стоит на том месте, где вам захотелось его поставить, и вы полностью уверены, что хотите фотографировать его именно в таком положении и в данном окружении, нажимаем клавишу Tab (перед тем как нажать эту клавишу я обычно перехожу в меню сохранения, где исчезают клетки разметки для строительства  и значки действия симов в левом верхнем углу! ).
Теперь мы видим, что исчезла панель управления, а все лампы, растения и предметы, при приближении к которым становились прозрачными или невидимыми, стали отчетливо видны, как и все остальные предметы обстановки.
В таком режиме очень удобно и просто управлять камерой игры для съемок и я сейчас расскажу как.
Нажав клавишу Tab, мы управляем камерой при помощи следующих клавиш:

W – камера движется вперед
S – камера движется назад
A – камера движется влево
D – камера движется вправо
Q\E – поднять вверх\ опустить камеру вниз (не помню какая из этих двух клавиш что именно, но концепцию думаю вы поняли)
X – удаление от объекта
Z – приближение к объекту

Также двигая мышью, вы перемещаете камеру. Для тех, кто делает снимки подобным образом впервые, рекомендую до начала фотосессии просто потренроваться управлять камерой в игре при нажатой клавише Tab.
Все вышеперечисленное не так сложно выполнять как кажется. Главное терпение и побольше практики.

И так, выполнив все вышеперечисленное, нажимаем на клавишу Print Screen. И наш снимок готов! Он сохранится в указанной вами папке или же в папке указанной по умолчанию (об этом подробней написано в теме настройки программы Screencap).
Таким образом делаем и другие снимки. Их количество зависит  от вашей общей идеи  и темы фотосессии.
В итоге у меня получился вот такой снимок. (снимок не обработан в графических редакторах)

http://s60.radikal.ru/i168/0903/da/d8b6f46bda92.jpg

Именно этот снимок в следующем уроке мы с вами и будем редактировать в Фотошопе.

+1

3

УРОК 2

В данный момент я работаю с Adobe Photoshop CS3. Уже есть и новая версия этой программы, так же есть более старые версии, но уроки я буду проводить именно по CS3.
И так у нас есть изображение, которое мы сделали в предыдущем уроке. Теперь запускаем программу ФШ и открываем свое изображение, нажав на панели меню в самом верху Файл и выбираем Открыть:
(у меня ФШ на английском языке, поэтому я буду в описании писать на русском, а на скринах соответственно все будет на английском, но думаю вы разберетесь)

http://i040.radikal.ru/0903/3f/89ebbf0e1af8.jpg

Находим наше изображение на компьютере и открываем.
Для начала я хотела бы, чтобы мы обратили внимание на те недостатки изображения, которые по моему мнению нужно исправить в первую очередь. Какую бы генетику и одежду мы не качали для наших любимых Симов, все равно в игре и на скриншотах они выглядят не совсем так, как нам хотелось бы видеть. Ведь наша цель сделать не просто скриншот из игры, а маленькое произведение искусства. Поэтому мы сейчас найдем те недостатки о которых я говорю.
Посмотрим еще раз на изображение. На нем я отметила те участки, которые мы будем исправлять. Может быть я что-то пропустила, но основные моменты мы исправим.

http://i044.radikal.ru/0903/1c/71deb68d0c86.jpg

Изгиб линии плеча, локтей и некорректное отображение кожи при повороте рук и других частей тела и самое главное пальцы рук, которые в стандартном варианте меня просто раздражают своим угловатым и некрасивым видом. Все это мы можем исправить при помощи некоторых инструментов ФШ.
Заходим опять же в верхней строке меню Фильтры и выбираем пункт Пластика

http://s48.radikal.ru/i119/0903/94/141867543785.jpg

Теперь наше изображение открывается как бы в отдельном окне.

http://s49.radikal.ru/i123/0903/e5/851fbb23637a.jpg

Выбранный фильтр Пластика это особая программа. Здесь есть свои инструменты. Но в данном случае нас интересует инструмент Деформация. Выглядит он как сжатая рука с выпрямленным пальцем. Находится в левом верхнем углу экрана

http://s50.radikal.ru/i127/0903/a0/312f6457aa1f.jpg

При помощи этого инструмента мы можем изменять форму предметов изображения, т.е. наше изображение под действием этого инструмента становится как бы пластилиновым, и мы можем растягивать его в разные стороны.
Этот инструмент нужен нам, чтобы исправить изгиб линии плеча и округлить пальцы.
При помощи клавиш [ и ] (соответственно х, ъ в русской раскладке клавиатуры) увеличиваем или уменьшаем размер кисти самого инструмента или делаем это при помощи панели с правой стороны

http://s55.radikal.ru/i147/0903/05/35f70e2b5607.jpg

Размер кисти
Плотность кисти
Нажим кисти и т.д.

Увеличив немного участок конкретного изображения мы ставим кисть в тех угловатостях изгиба линии плеча, которые нужно исправить, и зажав левую клавишу мыши как бы подтягиваем эту линию в нужное положение. Здесь вам нужно потренироваться.

http://s49.radikal.ru/i126/0903/ed/86d8e5b58812.jpg

Если вы случайно сделали что-то  не так (сильно растянули изображение или дрогнула рука) все что вы сделали можно исправить при помощи инструмента Реконструирование, который находится сразу же под инструментом Деформация, с которым мы только что работали. Исправить ошибку очень легко, пройдясь этим инструментом (Реконстр) по тем участкам, которые мы испортили и изображение вернется к тому состоянию, которое было до применения инструмента Деформация.

Таким же способом мы округляем изгиб пальцев и локтей.
Когда вы закончили исправление угловатостей и неровностей, которые хотели исправить, просто нажмите на кнопочку Ок в правом верхнем углу.

Но на этом мы не останавливаемся. У нас еще есть неровности скинтона, которые мы сейчас исправим.
Сделаем мы это при помощи инструмента который называется Палец (выглядит соответственно), который находится на панели инструментов слева

http://s51.radikal.ru/i131/0903/46/740574be1ba9.jpg

На верхней панели выбираем тип кисти с размытыми краями

http://s57.radikal.ru/i155/0903/5c/199f444b750f.jpg

Теперь ставим кисть в данном случае на участок руки, где у нас некрасивые неровности, и зажав левую клавишу мыши, как бы размазываем площадь руки. Только не стоит слишком увлекаться, чтобы не получилась  некрасивое размазанное пятно вместо кожи. Опять же, тем кто не очень хорошо знаком с Фотошопом и его инструментами настоятельно рекомендую потренироваться!

http://s52.radikal.ru/i135/0903/e2/05e503b6cce4.jpg

Вот, что в итоге у нас должно получиться

http://s44.radikal.ru/i104/0903/35/d2cf3c460af5.jpg

Таким же способом, меняя размер кисти, исправляем и все остальные участки, которые мы хотели исправить.

Вы можете и не делать всего вышеперечисленного, если вас полностью устраивает ваше изображение, а перейти сразу к тому, что я буду рассказывать ниже.
Открыв свое изображение или проделав все действия описанные выше (поверьте, это занимает не так уж много времени как кажется на первый взгляд), переходим к настройкам яркости\контрастности.
На панели выбираем меню Изображение и находим яркость\контрастность как показано на картинке

http://s40.radikal.ru/i089/0903/52/96cd73de3d02.jpg

Далее мы видим такое появившееся окошко

http://s43.radikal.ru/i099/0903/06/17c564b3904a.jpg

Для данного изображения я поставила такие настройки. Но обычно я смотрю на само изображение и по мере надобности визуально определяю чего добавить больше – яркости или контрастности, или наоборот уменьшить эти значения.

http://s44.radikal.ru/i104/0903/ae/7aedb8d4f60c.jpg

Теперь мы уже сможем посмотреть, как преобразился наш снимок в сравнении

http://s59.radikal.ru/i166/0903/d2/fb78323a372e.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0903/35/212f4925d0b9.jpg

Ну в данном случае изменения не такие глобальные, как могли бы быть с применением других параметров настроек яркости\контрастности.
Так же мы можем прямо сейчас изменить баланс цвета.
Найти эти настройки можно так же как и настройки яркости\контрастности, только на строчку выше, как показано на скрине

http://i059.radikal.ru/0903/39/1aa940bb34e0.jpg

Теперь мы видим вот такое появившееся окошко, в котором будем менять параметры.

http://s53.radikal.ru/i140/0903/84/68064cc9cf67.jpg

В соответствии с тем, куда вы будете перемещать тот или иной ползунок в сторону любого из представленных здесь цветов, будет меняться само изображение. Покажу несколько примеров:

http://i076.radikal.ru/0903/d8/781ba0009f2a.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0903/3a/f94016482c54.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0903/49/bd54c2de4e05.jpg

Далее.
Если вам кажется, что ваше изображении не слишком насыщенное или наоборот, вы можете это исправить при помощи настройки параметров оттенок\насыщенность, которые ищем так же как и настройки предыдущих параметров

http://s57.radikal.ru/i156/0903/a0/a3d124e9b9e2.jpg

И видим вот такое окошко

http://i005.radikal.ru/0903/84/7265c24bf27f.jpg

В данном случае нас интересует средний ползунок под названием насыщенность. Наше изображение я буду делать менее насыщенным, к примеру выставив такие параметры:

http://s51.radikal.ru/i134/0903/61/99780c5656d5.jpg

Теперь, когда изображение нам нравится после всех манипуляций, которые мы производили, нам нужно сохранить наш кадр. Для этого находим в меню Файл строчку Сохранить как… и нажимаем на нее
http://s49.radikal.ru/i125/0903/bd/6dddba754d01.jpg
Сохраняем изображение в формате JPEG
http://i050.radikal.ru/0903/d7/1a30678fa957.jpg

Думаю, пока на этом все. Об остальных возможностях ФШ поговорим в следующих уроках. На данный момент вы уже знаете как значительно улучшить скриншоты из игры и как мы в начале работаем с постановочными кадрами, которые хотим превратить в маленькие шедевры!

+1

4

УРОК 3

Работать мы будем сегодня вот с таким вот изображением, уже знакомой вам симочки Инары.

http://i027.radikal.ru/0903/b3/e00a0a535636.jpg

Я выбрала снимок в светлых тонах, для того чтобы показать вам как легко и быстро можно "оживить" его цветом при помощи инструмента Градиент. Так же мы сделаем что-то подобное и при помощи наложения слоев и фильтров, но пока остановимся на инструменте Градиент.
Для начала я обработала снимок способами, которые описывала в предыдущих уроках, изменив яркость\контрастность и немного уменьшила насыщенность.
Градиент находится на панели инструментов слева. Одну ячейку этот инструмент делить еще и с инструментом Заливка, так что если у вас на панели инструментов в данный момент стоит именно Заливка, нажмите правой клавишей мыши по этому инструменту и вы увидите, что рядышком появится нужный нам инструмент Градиент.

http://i059.radikal.ru/0903/8c/32c29316cf0b.jpg

Нажав на Градиент, мы увидим открывшиеся настройки параметров данного инструмента на верхней панели управления.

http://s40.radikal.ru/i090/0903/a9/d781d59cc3d2.jpg

Теперь нажимаем на полоску самого градиента. На рисунке выше полоска красного цвета. И видим появившееся окно Редактор Градиента:

http://s61.radikal.ru/i171/0903/10/86005f10dcb3.jpg

Мы видим вверху этой таблички настроек несколько образцов градиента. Эти образцы можно выбрать по желанию. Но мы с вами сейчас сделаем свой собственный градиент.
И так наш градиент мы видим полоской, плавно переходящей от красного к белому цвету. Над этой полосой и под ней по бокам мы видим такие ползунки, которые я отметила на рисунке:

http://i008.radikal.ru/0903/43/18c293e5c87b.jpg

Верхние (1 и 2) отвечают за прозрачность данного участка градиента.
Нижние (3 и 4) отвечают за цвет.

Мы можем создавать столько ползунков, сколько нам захочется, кликнув на верхней грани полосы градиента или нижней. Также эти ползунки мы можем перемещать и менять их цвет и прозрачность.
К примеру я создала еще 3 дополнительных ползунка внизу, чтобы градиент был разнообразней по цвету

http://s49.radikal.ru/i125/0903/b0/8502b48a3bd0.jpg

Пока у меня все эти 3 ползунка одного цвета, но я нажму на каждый из них по очереди левой клавишей мыши и поочередно выставлю разные цвета в графе Color под нашим градиентом.
Вот, что у меня в итоге получилось:

http://s40.radikal.ru/i087/0903/bd/30f90551d08b.jpg

Если вы случайно создали лишние ползунки, их легко можно удалить, нажав на лишнем ползунке левой клавишей мыши и нажав на кнопку Delete в правом нижем углу Редактора Градиента.
После того, как градиент создан, нам нужно его сохранить. Для этого в строчке Name пишем имя нашего градиента, вот как на картинке:

http://s50.radikal.ru/i130/0903/98/03af946c0372.jpg

Я просто дала ему порядковый номер. Далее нажимаем на кнопочку New справа от строки имени нашего градиента. И видим, что наш градиент появился вверху таким квадратиком вместе с другими образцами градиентов:

http://s44.radikal.ru/i104/0903/83/42fb9bd37a4b.jpg

Нажимаем Ок.
Теперь самое интересное. Мы будем применять наш градиент на изображении.
Но прежде, чем приступить, я хотела бы еще рассказать какими градиенты бывают. Вот посмотрите на изображение верхней панели управления:

http://s49.radikal.ru/i125/0903/c9/4f131c28b355.jpg

1 –  Линейный градиент
2 – Радиальный градиент
3 – Конусовидный градиент
4 – Зеркальный градиент
5 – Ромбовидный градиент

В данном случае мы работаем с линейным градиентом. Остальные виды попробуете использовать сами.
И так, создаем новый слой. Нажимаем на верхней панели меню Слой\Новый\Слой…

http://s44.radikal.ru/i103/0903/0f/a5f6a6c48960.jpg

Появится такая табличка:

http://s43.radikal.ru/i102/0903/0c/1cf291bcc7b1.jpg

Пока здесь мы не выставляем никакие параметры, а просто нажимаем Ок.
Теперь наш слой открылся. Мы можем увидеть его справа внизу над основным изображением, с которым мы работаем.

http://s47.radikal.ru/i115/0903/e0/92af8750e219.jpg

И так Градиент создан, открыт новый слой. Теперь нажимаем на нашем градиенте и, зажав левую клавишу мыши, произвольно растягиваем полоску градиента по нашему изображению. Я сделала так:
(тянула от левого верхнего угла к нижнему правому)

http://s57.radikal.ru/i157/0903/9c/6aea4c4ea92e.jpg

Отжав левую клавишу мыши, видим такое:

http://s61.radikal.ru/i174/0903/17/d5fcff8484cd.jpg

Теперь переходим к панели слоев и можем сделать наш слой более прозрачным и видим довольно интересный эффект на нашем изображении:

http://s41.radikal.ru/i092/0903/81/a94e73853c9d.jpg

Но все же получилось не то, чего бы хотелось, поэтому мы оставляем прозрачность на таком же уровне и переходим к строке Тип Наложения Слоя, который находится слева от настроек прозрачности:

http://s52.radikal.ru/i137/0903/e1/81ad5f55b4f8.jpg

В данном случае у нас стоит Нормальный тип наложения. Но мы нажимаем на стрелочку и выбираем тип Перекрытие:

http://s54.radikal.ru/i146/0903/16/b4e1026cf734.jpg

И вот такой интересный эффект получился:

http://i054.radikal.ru/0903/96/0258ae62f2d8.jpg

Мы можем менять настройки прозрачности, при этом эффект наложения будет сильнее или слабее. Ну это уже зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться.
Можно сделать слой менее прозрачный при типе наложения Перекрытие и, взяв инструмент Ластик, просто вытереть эффект, например, на персонаже.
Вот как выглядит Ластик:
http://s51.radikal.ru/i133/0903/58/324d9281df17.jpg

А это изображение с меньшей прозрачностью слоя:
http://i009.radikal.ru/0903/2d/2cd935a4e1fe.jpg

Теперь при помощи ластика я уберу эффект на лице, кистях рук и оголенной части ног Инары:

http://s43.radikal.ru/i101/0903/3b/b32a1c7c8371.jpg

Грубовато конечно получилось, но я лишь хочу показать принцип, а вы уже будете сами выводить все до идеального состояния.

Перед тем, как перейти ко второму способу создания подобного эффекта, давайте посмотрим на необработанный снимок и то, что у нас получилось:

http://s46.radikal.ru/i112/0903/53/121931b246aa.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0903/66/2ff621a1fc9f.jpg

Вот таким вот не хитрым способом мы получили яркую красивую картинку.

Подобного эффекта можно добиться, не используя инструмент Градиент.
Открываем наше первоначальное изображение (которое мы обработали по Уроку 2), создаем новый слой, как было показано выше и на этом слое будем работать.
Теперь нам понадобится инструмент Кисть, который находится на панели инструментов слева.

http://s51.radikal.ru/i132/0903/de/6bf084476e4c.jpg

Выбираем кисточку диаметра побольше на верхней панели настроек инструмента с четкими краями. К примеру такую, как на рисунке:

http://i019.radikal.ru/0903/76/8b7335a4a872.jpg

Напомню, что размер кисти можно менять при помощи клавиш ] и [ что очень удобно во время работы, чтобы не включать настройки кисти и перемешать ползунок диаметра кисти.
И так, кисточка у нас есть. Теперь выбираем какой-то любой произвольный цвет на палитре, кликнув левой клавишей мышки по квадратику палитры на панели инструментов слева. В данном случае он у меня красного цвета

http://s51.radikal.ru/i132/0903/c6/fdac0155027c.jpg

Либо же вы можете нажать на такой же квадратик на панели управления цветом с правой стороны

http://s60.radikal.ru/i168/0903/78/d62f75d0c002.jpg

В обоих случаях у вас появится вот такая палитра цвета:

http://i012.radikal.ru/0903/e1/c8685b5084f2.jpg

1 – в этом столбике палитры вы выбираете цвет
2 – в этом поле оттенок

Далее выбираем любой цвет и его оттенок и нажимаем Ок.
Теперь начинаем рисовать кистью на новом слое (который мы открыли в самом начале) по нашему изображению. Совершенно произвольно закрашивая разные участки изображения. Вот так:

http://s60.radikal.ru/i169/0903/f5/d3c5fb50c4d5.jpg

Теперь меняем цвет и закрашиваем оставшиеся нетронутыми участки нашего изображения. Чем больше разных цветов, тем лучше. Но это опять же зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться.
У меня получилось вот что:

http://i039.radikal.ru/0903/73/2a2c7897dd25.jpg

Какие-то каляки-маляки, но так приблизительно и должно быть.
Теперь мы будем использовать фильтр Размытие по Гауссу. Переходим к верхней панели меню и нажимаем Фильтры\Размытие\Размытие по Гауссу.

http://s58.radikal.ru/i159/0903/7d/b46fecd50707.jpg

Теперь мы видим вот такую табличку, а наше изображение размылось

http://s49.radikal.ru/i126/0903/f6/53f5852d8968.jpg

Но нам нужно чуток увеличить значение размытия, передвигая нижний ползунок, чтобы цвета лучше смешались друг с другом и был более плавный переход от одного цвета к другому.
Вот как здесь:

http://s45.radikal.ru/i109/0903/f5/77c51b85c5c6.jpg

Теперь нажимаем Ок и смотрим, что у нас получилось:

http://s55.radikal.ru/i147/0903/6b/a25134f3beb8.jpg

Теперь меняем тип наложения на Перекрытие, как мы делали в случае применения инструмента Градиент, увеличиваем немного прозрачность слоя, выставив приблизительно 75% в графе Непрозрачность. И мы видим вот такой результат:

http://s45.radikal.ru/i107/0903/a7/60d89f4f37cc.jpg

Поработав инструментом Ластик, я получила вот такое изображение:

http://s61.radikal.ru/i172/0903/c0/4faec8a94c9e.jpg

Можно было конечно стереть эффект с платья, но мне почему-то не захотелось этого делать. Так выглядит, как будто Инара часть окружения, точнее ее платье.
Перед тем как сохранять изображение, желательно объединять все слои между собой и с изображением с которым мы работали. Слои объединяем с изображением строго снизу вверх. Но в данном случае слой у нас один. Нажимаем на нашем слое правой клавишей мыши и видим появившееся меню в котором выбираем Объединить:

http://s56.radikal.ru/i152/0903/8e/ddaf6a27a136.jpg

После того, как мы объединили слой с изображением, мы можем его сохранить.

Удачи!   :)

+1

5

УРОК 4

Сегодня мы поговорим о том, как можно вырезать сима или любой другой объект с одного изображения и переместить на другое.
Для этого я подготовила фон, на который мы будем переносить сима и соответственно того, кого будем переносить. Это мой сим Грег.

http://s39.radikal.ru/i083/0903/25/7de884f86159.jpg http://s56.radikal.ru/i154/0903/8b/fdc5c30cf73d.jpg

Итак, открываем оба эти изображения в ФШ.
Теперь нам нужно выделить сима, обведя его контуром выделения. Это можно сделать при помощи нескольких инструментов, но я расскажу вам о двух наиболее удобных (по крайней мере на мой взгляд) инструментах.
Первый инструмент это Магнитное Лассо, которое находится на панели инструментов слева. Одну ячейку этот инструмент делит с инструментом Лассо и Прямолинейное лассо.

http://s41.radikal.ru/i094/0903/c9/e93c1d823177.jpg

Выбираем Магнитное Лассо и переходим к нашему изображению. Кликаем один раз левой клавишей мыши (не зажимая) на границе выделяемого объекта и ведем по ней появившейся линией лассо, которая как бы прилипает по контуру выделяемого изображения. Этот инструмент Магнитное Лассо работает по принципу контраста, он автоматически определяет грани объекта.
Приблизительно так как показано на изображении, обводите весь объект целиком при помощи этого инструмента:

http://s59.radikal.ru/i163/0903/e8/ece010e6f0f6.jpg

Но данный метод скучный и не такой быстрый в сравнении со следующим инструментом, который я сама использую.

Для того, чтобы выделить какой-то объект я использую инструмент Быстрое Выделение. Этот инструмент так же находится на панели инструментов прямо под инструментом Лассо и делит одну ячейку с инструментом Волшебная Палочка, которым так же можно выделять объекты, но я его не использую т.к. считаю Быстрое Выделение менее трудоемким и легким в использовании инструментом.

http://s54.radikal.ru/i146/0903/2a/44aa6e0c2399.jpg

Прежде чем применить этот инструмент, я хотела бы обратить ваше внимание на настройки данного инструмента, которые появились после того, как мы выбрали этот инструмент для работы. Находятся настройки на верхней панели инструментов

http://s51.radikal.ru/i133/0903/79/45065d781b23.jpg

1 – выделение добавляется
2 – выделение убирается
3 – размер кисти палочки быстрого выделения.

Сейчас мы рассмотрим все это на примере.
Выбираем палочку со знаком + (1) и выбираем размер кисти (3), также напомню, что размер (диаметр) можно менять клавишами ] и [ Теперь просто кликаем по любой части выделяемого объекта и видим, что эта область выделилась (ее размер зависит от размера кисти, чем больше диаметр кисти, тем больше пикселей захватит выделение). Ну вот что у меня получилось, когда я кликнула на нашем симе:

http://s58.radikal.ru/i162/0903/03/58e102652023.jpg

Как мы видим выделилась какая-то часть рубашки Грега. Теперь проделываем то же действие и с остальными частями его тела, чтобы он полностью выделился вот так:

http://i071.radikal.ru/0903/b1/be6d3c9faf3a.jpg

Но мы видим мелкие недочеты. Где-то не выделилось то, что нам хотелось бы, а Где-то наоборот выделилось больше чем нужно. Это легко исправить увеличив изображение нужного нам участка, который мы хотим исправить, делаем меньше диаметр кисти и прорабатываем таким же способом, который описан выше участки которые еще не выделились.
После того, как мы убедились, что все необходимые нам области выделились мы уберем выделенные участки, которые нам не нужны. Например как вот здесь:

http://s55.radikal.ru/i150/0903/7f/1edc9073db9e.jpg

Для этого мы выбираем палочку со знаком (2) и кликаем по области, которая нам не нужна и выделение в этой области будет убираться. Чередуя + и - , вы выделите конкретный объект с изображения.
Поработав инструментом Быстрое Выделение, вы сами убедитесь, что это очень простой и эффективный в обращении инструмент, который значительно сокращает время работы.

Далее, когда наш Грег выделен на одном изображении, нам нужно перенести его на другое изображение. Сделать это можно двумя способами.

Способ 1
Мы берем инструмент Перемещение, который находится на панели инструментов слева

http://s45.radikal.ru/i110/0903/d8/dabc9eb2420a.jpg

И зажав левой клавишей мыши на выделенной области и удерживая левую клавишу, просто перетаскиваем наш объект на другое изображение (в данном случае перемещаем влево). Вы сразу увидите, как объект сдвинется с места, когда вы начнете его перемещать, вот так:

http://i044.radikal.ru/0903/25/e2ebbdc53518.jpg

Перетащив нашего сима на другое изображение, мы видим, что он появился там, куда мы его и хотели поместить и его (сима) изображение наложилось отдельным слоем

http://s51.radikal.ru/i131/0903/09/778ea7571a99.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0903/f8/5f824786bd0e.jpg

Перетаскивая фрагмент одного изображения на другое, не бойтесь, что этот фрагмент исчезнет с предыдущего изображения т.к. производя действия переноса мы не вырезаем данный объект, а копируем его.
Вот мой Грег остался все на том же месте и так же одновременно появился на другом изображении:

http://s60.radikal.ru/i167/0903/18/ea670b00db75.jpg

Обратите внимание, что выделение так и осталось на первом изображении. Убрать его можно нажав на комбинацию клавиш Ctrl+D
Но пока нам это не нужно потому как мы рассмотрим еще один способ.

Способ 2
Перейдя к тому изображению, на котором мы выделяли объект, нажмем комбинацию клавиш Ctrl+С (копировать) и, перейдя к изображению, на которое мы переносим наш объект, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+V (вставить). И мы видим, что наш объект появился на втором изображении. Покажу вам скрин после этого действия:

http://s45.radikal.ru/i107/0903/56/20f69364f357.jpg

Точно такой же результат, как и после первого способа, только наш объект появился строго посередине картинки.
Далее, что мы можем сделать с нашим изображением, ведь мы только перенесли наш объект на другую картинку и больше ничего. Но теперь мы смотрим есть ли вокруг нашего перенесенного объекта какие-то части предыдущего фона, которые переместились вместе с ним; неровности т.д.
Ну к примеру остатки старого фона в волосах, которые мы можем увидеть при увеличении изображения:

http://s41.radikal.ru/i093/0903/c6/7d7c223234eb.jpg

Здесь я поработаю немного инструментом Ластик, чтобы убрать все недостатки.
И так, нашего сима мы перенесли на другое изображение, исправили все недостатки которые мы хотели и теперь можем сохранить получившийся результат. Но на данном этапе нам мало того, что мы уже сделали с изображением. Конечно, инструментом Перемещение мы можем двигать сима, переставляя в разные части изображения, но не более того.

Мы переходим к инструменту Свободное Трансформирование, который находим на панели меню выбрав Редактирование\Свободное трансформирование:

http://s49.radikal.ru/i126/0903/b1/037a1dab8e73.jpg

И видим, что наше изображение (сим Грег) выделился такой рамочкой:

http://s53.radikal.ru/i140/0903/b9/44fbb68d73dc.jpg

Теперь мы можем вращать наше изображение потянув за узелки по краям, растягивать и сжимать изображение. В общем здесь вам просто нужно потренироваться и я подробно не буду расписывать все возможности, потому как это будет очень долго. Вам нужно понять принцип, а дальше вы поймете что делать. Вот примеры того, что я писала выше:

http://s51.radikal.ru/i132/0903/25/e1022d074e39.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/0903/27/9b5169a63feb.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/0903/7c/e5d3531f2408.jpg

Если при активной рамке инструмента Свободное трансформирование нажать на правую клавишу мыши, то мы увидим дополнительные функции:

http://i008.radikal.ru/0903/4f/946c5048c145.jpg

1 – наклон
2 – искажение
3 – перспектива
4 – деформация

1 – При помощи наклона мы можем наклонить какой-либо угол, потянув за один из узелков по углам. Примерно получается что-то такое:

http://s61.radikal.ru/i173/0903/c7/69891e234227.jpg

Тянула я за верхний левый узелок.

2 – Искажение, соответственно искажает изображение, к примеру до такого состояния (опять же зависит от того насколько вы сами, передвигая мышку, исказите изображение):

http://s57.radikal.ru/i155/0903/01/f29bad21455b.jpg

3 – Потянув за какой-то из узелков по углам, вы как бы повернете изображение и оно уйдет в перспективу:

http://s54.radikal.ru/i144/0903/5b/ff73d2a59c18.jpg

4 – Когда вы выберете деформацию, то ваше изображение приобретет вот такой вид, как будто бы расчерчено по секторам:

http://s58.radikal.ru/i160/0903/72/49e7e40cd61e.jpg

Здесь вы можете придать любую форму силуэту нашего сима, управляя линиями и узелками сетки. Ну вот, что наделала я:

http://s47.radikal.ru/i116/0903/8b/64a7da715e72.jpg

Теперь давайте обратим внимание на верхнюю панель настроек справа:

http://s53.radikal.ru/i140/0903/af/2d4356c2e08c.jpg

1 – кнопка переключения между режимами трансформации. Т.е. если вы включили свободную трансформацию, а затем вам понадобилась например перспектива и вы ее включили способом описанным выше, то при помощи этой кнопки вы можете перейти к режиму свободная трансформация и обратно к перспективе. Но тут просто нужно вам самим попробовать попереключать и тогда вы поймете как она работает. Но данная кнопка нам не столько важна как остальные две.

2 – в случае, если вам не понравился результат трансформации вашего изображения, то нажав на эту клавишу вы отмените действие трансформации и все ваши предыдущие действия с этой функцией не сохранятся.

3 – в случае, если вы довольны проделанной работой, то смело можете нажимать на кнопочку с галочкой и в этом случае все предыдущие действия трансформации сохранятся.

Теперь зная как пользоваться данными инструментами, вы можете перемещать столько симов или предметов с одного изображения на другое, сколько душе угодно. Главное практика и терпение!

ДОБАВЛЕНО:
Решила также показать как можно пользуясь инструментом Волшебная Палочка вырезать фрагмент одного изображения и вставлять на другое.
Открываем изображение в ФШ. Желательно, чтобы выделяемый объект был на однотонном фоне или по крайней мере контрастировал с ним для удобства выделения.

http://s61.radikal.ru/i173/0905/33/18bc0b5424e3.jpg

Теперь выбираем инструмент Волшебная палочка, который находится на Палитре инструментов слева и выглядит так:

http://s52.radikal.ru/i136/0905/73/df9a3571bb91.jpg

Только теперь мы будем выделять не объект (в данном случае симку Эму), а фон вокруг.
Волшебная палочка работает по принципу выделения соседних пикселей с цветовым допуском. Чем больше допуск, тем больше похожих по оттенку соседних пикселей захватит этот инструмент и наоборот.
Выставить параметры допуска для данного инструмента нужно на панели управления инструментом вверху

http://s57.radikal.ru/i156/0905/52/e428006b6357.jpg

Сейчас допуск у меня составляет 10, но я поставлю к примеру на 10 больше. Итак допуск я поставила 20.
Это не так сложно как я описала, в процессе работы те, кто еще не знаком с этим инструментом поймет что и к чему.
После того как допуск выставлен кликаем по фону и видим выделенную область

http://i028.radikal.ru/0905/2e/483427ddfd6e.jpg

Но мы видим, что выделился не весь фон потому что я поставила маленький допуск, чтобы не выделить лишних деталей на самой симке

http://s56.radikal.ru/i153/0905/e4/b622d477c09b.jpg

Выделяем еще не выделенные места опять же Волшебной Палочкой, чтобы у нас весь фон стал выделенным. Вот так:

http://s45.radikal.ru/i109/0905/7c/835470c9423d.jpg

Но у нас выделен фон, а нам нужно чтобы была выделена симка или какой-то объект. Для этого мы открываем на верхней панели меню управления Выделение\Инверсия. Нажимаем на инверсию и таким образом инвертируем выделение и видим, что теперь выделен не фон, а наша симка.

http://s52.radikal.ru/i137/0905/ef/232c434c6f44.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0905/da/17ac7a557ec3.jpg

Теперь симка готова перекочевать на другое изображение, но прежде я хотела бы рассказать еще о функциях выделения. Все инструменты выделения так же можно совершенствовать при помощи кнопочки на панели настройки инструмента вверху, которая так и называется Усовершенствовать Выделение.

http://i069.radikal.ru/0905/af/4499ff2f6542.jpg

Нажимаем на эту кнопочку и видим вот такое окошко настроек:

http://s52.radikal.ru/i138/0905/93/dd0b06f2f665.jpg

Здесь вы можете выставить контрастность, размытие выделения и т.д. Это нужно вам потренироваться и выставлять или не выставлять данные параметры выделения по мере надобности, просто желательно знать о данных возможностях. Подробно я не буду вам всего этого рассказывать, потренируетесь сами.

Итак симка у нас выделена, и вы уже знаете как перенести ее на другое изображение, поэтому я покажу только конечный результат.

http://s39.radikal.ru/i083/0905/ad/b87ddc2cd460.jpg

Как вы понимаете, я сделала только перенос, не работала ластиком и не обрабатывала саму симку прежде чем перенести ее на другое изображение, поэтому результат не очень красивый и с мелкими погрешностями. Зато я показала вам принцип, остальное зависит только от вашей практики.

+1

6

УРОК 5

Этот урок будет посвящен инструменту Кисть.
Находится этот инструмент на панели инструментов слева

http://s41.radikal.ru/i091/0904/28/148a96f51ba3.jpg

Нажав на этот инструмент мы видим на верхней панели настройки Кисти

http://s41.radikal.ru/i091/0904/bc/90357438471c.jpg

Нажав на стрелочку отмеченную под номером 1 на изображении, мы видим параметры кисти:
2 – главный диаметр. Отвечает за размер кисти.
3 – жесткость. Отвечает будет ли граница диаметра кисти четкой или с более мягким переходом по краям.
4 – непрозрачность кисти
5 – нажим на кисть.
Не забывайте так же, что диаметр кисти в процессе работы можно менять при помощи клавиш ] и [
Ниже от настроек жесткости мы видим представленные варианты кистей, выставленных в ФШ по умолчанию.

Теперь нам нужно нажать на маленькую круглую кнопочку со стрелочкой в меню параметров кисти, чтобы у нас появилась вот такая табличка

http://s45.radikal.ru/i110/0904/0e/02035b6b8cdb.jpg

Здесь мы можем добавлять кисти, которые уже заложены в программу ФШ, а так же загружать свои, которые были скачаны из интернета или созданные лично вами (как сделать свою кисть я так же расскажу в этом уроке).
Теперь давайте рассмотрим данные настройки. На картинке я отметила вид эскиза самой кисточки, который стоит у меня – это вид Маленькие миниатюры, и вы видите слева, что каждая из кисточек представлена в таких маленьких квадратиках.

http://s60.radikal.ru/i168/0904/0a/6765eed02792.jpg

Но вот я могу поставить к примеру вид Миниатюра мазка и мы видим, что кисти представлены образцами мазка

http://s58.radikal.ru/i162/0904/4c/691063da7be4.jpg

В общем, вы можете выбирать наиболее удобный для вас вариант, который представлен в данных настройках. Я отметила все эти варианты на изображении ниже

http://s45.radikal.ru/i109/0904/bc/f41804d53b89.jpg

Теперь обратите внимание на настройку Новый набор параметров кисти…

http://s49.radikal.ru/i124/0904/a7/9e3ecf03b58c.jpg

Он нужен в случае, если вы часто пользуетесь одной кистью с определенными параметрами и чтобы их постоянно не выставлять вы можете воспользоваться этой настройкой. Для этого вам нужно выбрать кисть, выставить ее параметры жесткости и диаметра и нажать на Новый набор параметров кисти…
Появится вот такая табличка

http://s61.radikal.ru/i172/0904/0d/2b56b995d075.jpg

Называете свою кисть так как вам хочется. К примеру вы можете назвать ее Моя кисть или дать ей просто номер. И нажимаете Ок.
Ваша кисть появится вместе с уже существующими кистями и вы можете ее просто выбирать и пользоваться.

Так же среди настроек есть и команды

http://s59.radikal.ru/i163/0904/af/f43d95f59567.jpg

1 – переименовать кисть…
2 – удалить кисть
Но эти команды не нуждаются в объяснении поэтому я перейду к более важной команде Управление наборами

http://s45.radikal.ru/i107/0904/20/4ea88f9884ba.jpg

Нажав на эту строчку, мы видим такое диалоговое окно

http://i032.radikal.ru/0904/df/a72dbbd43881.jpg

На изображении вы видите стандартные кисти и много уже загруженных мною кистей.
При помощи этого окна вы можете

http://s61.radikal.ru/i174/0904/a4/7634a6cca754.jpg

1 – загрузить кисти
2 – сохранить кисть
3 – переименовать кисть
4 – удалить кисть или несколько кистей, выделив те, которые хотите удалить.

Нажимаете загрузить, выбираете любую кисть у себя на компьютере (я выделила красным тот набор кистей, который загружала), корою хотите загрузить. На изображении показаны кисти на моем компьютере

http://s43.radikal.ru/i099/0904/47/e0ae6c4cf538.jpg

Выделив набор, показанный на изображении, справа внизу окна я нажала загрузить и выбранные кисти теперь появились в самом низу диалогового окна загрузок кистей

http://i025.radikal.ru/0904/fb/2532ccfeaebd.jpg

Также, в этом диалоговом окне вы можете загружать, сохранять, переименовывать и удалять градиенты, стили, инструменты и т.д. выбрав тип набора вверху диалогового окна

http://s45.radikal.ru/i107/0904/f3/9c95a428ddc4.jpg

Рассматриваем дальше меню настроек, которое мы вызывали, нажав на кругленькую клавишу со стрелочкой в настройках параметров кисти. Здесь мы видим Комплекты кистей по видам

http://s55.radikal.ru/i147/0904/6c/ac9eb1466032.jpg

Здесь мы видим каллиграфические кисти, квадратные кисти, кисти для создания теней, мокрые кисти и т.д. Если вы выберете какой-то набор кистей, щелкнув по нужной строчке с названием набора, то увидите такую табличку. Я выбрала Кисти для создания теней

http://i066.radikal.ru/0904/25/f2d3bb37c9a5.jpg

Программа вас спрашивает Заменить текущие кисти содержащимися в Кисти для создания теней?
Если вы нажмете Да (1), то те кисти, которые у вас есть заменятся на те, которые вы выбрали, но если вы нажмете Добавить (2), то кисти просто добавятся к тем, которые у вас уже есть.
Я нажала Добавить и кисти добавились ко всем моим уже существующим кистям.

http://s57.radikal.ru/i158/0904/47/989e94bad991.jpg

Если вы хотите, чтобы удалились кисти, которые вы сами загружали, вам нужно нажать на строчку в меню Восстановить кисти…

http://s49.radikal.ru/i125/0904/56/c13055d55157.jpg

Но это еще не все. Кисть так же можно редактировать.
Для этого существует специальная палитра. Чтобы вызвать эту палитру, нужно нажать на вот такую кнопочку вверху справа на панели управления при активном инструменте кисть

http://s52.radikal.ru/i135/0904/17/04df5d9b262b.jpg

И вы видите вот такую палитру настроек

http://i031.radikal.ru/0904/28/19db298f8e8a.jpg

Если мы нажмем на вкладку Форма отпечатка кисти, то мы видим вот такие настройки

http://s45.radikal.ru/i109/0904/68/565dcaddec24.jpg

1 – ползунок диаметра кисти
2 – отображение кисти по оси Х и отображение по оси Y
3 – вы можете менять угол наклона кисти и ее форму
4 – интервалы

Все эти параметры вы попробуете выставить сами. Я не буду слишком подробно останавливаться на каждом из них приводя примеры, потому как в процессе работы вы и сами разберетесь что к чему.
Об остальных параметрах вкладки я расскажу в последующих уроках, если они нам пригодятся, потому как там слишком много разных настроек, уделить внимание каждой я просто не в состоянии иначе урок может затянуться до бесконечности и на данном этапе такие подробности вам просто не нужны. Сейчас я хочу дать вам основы для дальнейшей работы в ФШ.
Вы можете потренироваться сами выставляя разные параметры вкладки. Их 11 штук и не все и не всегда они вам будут нужны

http://i029.radikal.ru/0904/34/c618db386b3e.jpg

Далее я покажу вам как можно создать кисть самостоятельно. Для этого нам понадобится какое-то изображение, из которого мы будем делать кисточку. Например, я выбрала свою симочку Эму, изображение которой и превратится в кисточку.

http://i046.radikal.ru/0904/41/007bf081af48.jpg

Так как изображение цветное, то кисточка может получится не очень корректной, поэтому я для начала сделаю изображение черно-белым.
Для этого на панели управления находим меню Изображение и Черный и Белый как показано на картинке ниже

http://s57.radikal.ru/i156/0904/56/f5acdff74b5f.jpg

Мы видим, что наше изображение стало черно-белым, но я немного подвигаю ползунки отвечающие за уровень затемнения основных цветов. Эти ползунки вы можете видеть на появившемся окошке настроек справа от изображения.
Сделав настройки я нажимаю Ок и вот мое изображение стало немного темнее чем было, только джинсы я сделала светлее

http://s47.radikal.ru/i117/0904/56/70d5a4b96fcf.jpg

Теперь заходим в меню Редактирование и выбираем команду Определить кисть…

http://s58.radikal.ru/i162/0904/f1/3c832d438a6e.jpg

Видим вот такую появившуюся табличку, где мы даем имя кисточке и нажимаем Ок

http://s48.radikal.ru/i122/0904/69/c6710333065e.jpg

Теперь наша кисточка определилась и находится в самом низу списка всех загруженных вами кисточек
Вот хочу вам показать контур кисточки напротив изображения с которого мы и делали эту кисть

http://s42.radikal.ru/i098/0904/d5/0ab35559bb21.jpg

Теперь я использую эту кисть. Правда изображение получилось немного темнее оригинала, просто я переборщила с затемнением исходника для кисточки, но это не страшно с настройками потренируетесь сами к тому же первоначальное изображение для кисточки не обязательно делать черно-белым для того чтобы определить кисть.

http://s58.radikal.ru/i161/0904/4c/5570cd32cdd6.jpg

Таким образом вы можете сделать кисточку из любого изображения!

Теперь только осталось сохранить нашу кисточку. Для этого мы снова открываем диалоговое окно Управление наборами, выбираем созданную нами кисточку, кликнув по ней и нажимаем на кнопочку Сохранить справа в окне, указываем путь на вашем компьютере, куда вы хотите сохранить кисточку и нажимаете сохранить.
После того как ваша кисточка сохранена, вы можете загружать ее в ФШ и даже делиться с друзьями или выкладывать где-то в интеренете.

http://s44.radikal.ru/i105/0904/fc/23663e642863.jpg

Всем желаю удачи!

+1

7

УРОК 6

В этом уроке хотелось бы рассказать о многом, но посмотрим что у меня получится. Прежде чем делать красивые творческие работы на основе Симов в ФШ нужно изучить инструменты этой программы. Возможно я об этом уже говорила, но думаю, что стоит напомнить. В данном уроке я познакомлю вас с несколькими инструментами ФШ, при помощи которых мы научимся обрезать и менять размер картинки, делать прозрачным фон изображения, делать тени и блики.

Для этого урока я взяла вот такое не сложное фото с участием моей симки Леры. С этим снимком и будем работать.

http://s61.radikal.ru/i174/0905/ca/6c1cfe757c62.jpg

Для начала я подкорректировала яркость\контрастность, сгладила инструментом Палец некоторые неровности скинтона и поправила волосы при помощи фильтра Пластика как было показано в предыдущих уроках (сильно я корявости изображения не убирала, сейчас это не существенно) и теперь наше изображение готово для того чтобы его немного обрезать. Во-первых вы таким образом научитесь это делать и во-вторых мы уберем лишние участки изображения, чтобы удобней было работать.

После всех манипуляций, произведенных по предыдущим урокам, приступаем к обрезке картинки. Для того, чтобы обрезать ненужные нам кроя изображения, переходим к инструменту Обрезка (не знаю точного названия, но называю так). Он находится на палитре инструментов слева и выглядит так:

http://s08.radikal.ru/i181/0907/74/f8f6e0c1232a.jpg

Этот инструмент также можно вызвать при помощи клавиши С
Теперь выделяем область изображения, которое мы хотим вырезать. Вот так:

http://i040.radikal.ru/0907/ac/dd868a09c839.jpg

Мы видим, что ненужные части изображения затемнились. Эту рамку, которая образовалась вокруг нужной нам области, можно увеличивать или уменьшать, потянув за крайние узелки, развернуть рамку и т.д.
После того, как мы определились с нужной нам областью и нас все утраивает, нажимаем на галочку вверху на панели инструментов

http://i008.radikal.ru/0907/bb/bd744668078e.jpg

И так мы обрезали ненужные участки изображения

http://i051.radikal.ru/0907/c0/fe4d9e4ce592.jpg

Теперь продублируем наше изображение в новый слой, нажав на иконку нашего изображения в палитре слоев справа внизу правой клавишей и выбрав Doplicate Layer (копировать слой)

http://i010.radikal.ru/0907/f0/f270f0c6c91a.jpg

Или же перетянув иконку изображения на квадратик внизу палитры слоев Create a new layer (создать новый слой)

http://i042.radikal.ru/0907/ba/058fa678a4f2.jpg

Чтобы получилось вот так. Два слоя одного и того же изображения

http://i039.radikal.ru/0907/8d/c85d65732fd5.jpg

Нижний слой для удобства я закрасила белым цветом (вы можете любым удобным для вас), потому что мы будем работать только со слоем.

http://i073.radikal.ru/0907/6f/009ad0c3a103.jpg

Нам это нужно для того, чтобы сделать прозрачный фон.
Теперь берем инструмент Волшебная палочка, с которым вы уже знакомы, и выделяем фон вокруг симки, вот так:

http://i006.radikal.ru/0907/49/268c494a09fc.jpg

Теперь нажимаем клавишу Delete и удаляем фон вокруг Симочки Леры. Видим, что теперь виден предыдущий слой. В данном случае он белого цвета

http://i070.radikal.ru/0907/0b/fa6c2c23e96e.jpg

Убираем выделение при помощи комбинации клавиш Ctrl + D, и удаляем нижний слой, нажав на нем

http://i078.radikal.ru/0907/f2/8daa528b0b48.jpg

Или перетащив слой на мусорную корзину внизу палитры слоев

http://s11.radikal.ru/i184/0907/1f/6409b460e4af.jpg

Итак, наша картинка теперь стала на прозрачном фоне. Чтобы такой она отображалась на форумах и везде, куда вы ее закинете, нам нужно сохранить изображение в формате PNG

http://s13.radikal.ru/i186/0907/35/fc8770c8ad0f.jpg

http://i080.radikal.ru/0907/e6/1757182c6803.jpg

Теперь при сохранении изображение будет на прозрачном фоне, вот так:

http://i041.radikal.ru/0907/1d/2b70eae206c0.png

Получилось немного грубовато, особенно в области волос, но я показала вам принцип, дорабатывать детали уже будете сами.

Фон можно убрать также при помощи ластика. Для этого способа нам не нужно дублировать изображение в новый слой, мы будем работать с основой, т.е. как открыли изображение, так с одним слоем и работаем.
Нам нужны два вида ластика:

http://s13.radikal.ru/i186/0907/51/608d4b2749e7.jpg

1 Фоновый ластик
2 Волшебный ластик

Выбираем Фоновый ластик. Он будет выглядеть как кружочек с крестиком внутри

http://i051.radikal.ru/0907/3f/34bb3492a04d.jpg

Выставляем допуск поменьше, к примеру 10

http://i013.radikal.ru/0907/27/9ac13862c5c9.jpg

Теперь зажимаем левую клавишу на однотонном фоне и не отпуская стираем весь фон или для начала какую-то его часть. Выставленный допуск не позволит вытереть саму симку, только фон.

http://i072.radikal.ru/0907/d3/8147707221cc.jpg

Конечно, не очень хорошо получилось, потому, что похожие по цвету пиксели есть и на волосах симки и они тоже стерлись, но опять же я показываю принцип. Сама я ластиками для удаления фона не пользуюсь, но обойти этот способ удаления фона никак не могу.
На картинке я не удалила весь фон, просто показала как это делается.

Волшебным ластиком работать еще проще.
Вы его так же выбираете, ставите доступ. Тоже можно для начала небольшой, где-то = 10 как мы ставили для Фонового ластика. Теперь кликаете по фону, который хотите убрать левой клавишей мыши (не зажимая) и получается вот так

http://i072.radikal.ru/0907/f7/e163899b81c7.png

Результат получился ужасным, часть одежды пропала вместе с фоном, да и фон с одного клика полностью не убрался. Но это потому, что цветовая гамма самого фото практически однотонная. Этим ластиком я вообще никогда не пользуюсь, но иногда он может пригодиться, поэтому знать как он работает желательно.

Итак, с фоном разобрались. Теперь поговорим о Тенях и Бликах.
Чтобы сделать тени на изображении, какие-то затемнения на коже, нам понадобится инструмент под названием Затемнитель. Он находится на палитре инструментов слева.

http://i069.radikal.ru/0907/96/a89956abd74d.jpg

У этого инструмента есть настройки Диапазона и Экспозиции. Находятся вверху.

http://i059.radikal.ru/0907/58/24af14f0667f.jpg

http://i063.radikal.ru/0907/29/03f9b7313732.jpg

Экспозиция отвечает за интенсивность затемнения.
Диапазон:
1тени (затемняет темные участки)
2средние тона (затемняет и темные и светлые участки)
3 света (затемняет светлые участки)

Сейчас у меня стоят настройки по умолчанию. Средние тона и Экспозиция на 50.
Берем мягкую кисть с размытыми краями для этого инструмента, чтобы затемнение было мягким и равномерным. И начинаем затемнять те участки, где должна быть тень на нашем изображении. В данном случае на симке Лере.
Только для начала нужно определить где у вас источник света и как этот свет падает на объект. В данном случае свет падает слева направо. Соответственно, тени будут с правой стороны.
На изображении я указала те места, который обрабатывала инструментом Затемнитель.

http://i067.radikal.ru/0907/4c/8e707390c6fc.jpg

Мы видим, что цвет в этих местах стал ярким и насыщенным. Но нам не нужна такая насыщенность цвета, поэтому мы возьмем инструмент Губка и обработаем насыщенные затемненные места, чтобы немного их обесцветить.

http://i079.radikal.ru/0907/19/1d9921211edd.jpg

И проходим этим инструментом по слишком насыщенным цветом местам изображения
Можно чередовать использование Затемнителя и Губки, что я собственно и сделала, чтобы сделать справа более плотную тень. Вот приблизительно, что у меня получилось.

http://i071.radikal.ru/0907/e1/39f89e9940d9.jpg

Вариант не идеальный, но уже, думаю, вы ощутили разницу между исходником и вариантом с тенями.

Теперь давайте добавим блики. Делается это при помощи инструмента Осветлитель

http://s11.radikal.ru/i184/0907/de/c0d152d49e96.jpg

У этого инструмента настройки точно такие же как и у Затемнителя.
Проходим этим инструментом в нужных местах, которые мы хотим осветлить
На данном изображении нам мало, что нужно осветлять, поэтому не стоит этим увлекаться.

http://i042.radikal.ru/0907/6f/0548543080d9.jpg

Теперь для полноты картины, я добавлю фон. Чтобы тени приобрели смысл, а изображение стало более целостным.
Вот, получилось что-то вот такое:

http://i044.radikal.ru/0907/39/145613e492b6.jpg

И в завершении урока, покажу как уменьшить картинку в ФШ
Для этого нам необходимо зайти в меню Изображение\Размер изображения…

http://i035.radikal.ru/0907/e8/15583ef5f91f.jpg

Появится вот такая табличка, где мы будем менять размер картинки по высоте или по ширине.

http://i080.radikal.ru/0907/77/ad7458de7b1e.jpg

Убедитесь, что у вас выставлены пиксели (3), и меняем параметр высоты или ширины (1, 2). Меняя один параметр меняется другой в соответствии. Когда мы выставили нужные параметры (я поставила 600 пикс по ширине) нажимаем ок и таким образом мы уменьшили наше изображение до нужного нам размера.

Напоследок сравним наши изображения До и После обработки:

http://i055.radikal.ru/0907/6a/20322d7afd5a.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/0907/a2/d2b23880a25e.jpg

Всем желаю удачи!

+1

8

УРОК 7

Данный урок к ФШ прямого отношения не имеет, но сегодня я хотела бы поговорить об освещении и как я фотографирую своих симов для творческих работ.
Наверняка многие видели в УРОКЕ 4, где я рассказывала как вырезать фрагмент одного изображения и перенос на другое, симку Эму на абсолютно белом фоне. Это не ФШ это игровой фон в виде лампы на всю стену. Скачать ее можно на сайте Reflexsims.de Downloads\Kitchen\page2 лампа называется  LightWall и кажется входит в состав кухонного сета.
В игре выглядит вот так:

http://s02.radikal.ru/i175/0909/6f/17a8fa92c6f3.jpg

При помощи кода boolProp snapObjectsToGrid false и moveObjects on я ставлю лампы вплотную друг к другу, чтобы между ними не было расстояния, как показано на скрине ниже. Здесь 3 лампы

http://i047.radikal.ru/0909/52/98e7f164541d.jpg

Теперь включаем эти лампы. Только помним о том, что съемки нужно проводить в помещении без окон и дверей, чтобы туда не проникал солнечный свет. Это очень важно и об этом стоит помнить всегда!
Для примера покажу как приблизительно выглядит комната для съемок, которой пользуюсь я. Для удобства комната находится на фундаменте, чтобы симов можно было снимать в разных ракурсах. Коробки с позами конечно же все время меняются по мере необходимости. В общем вот

http://s59.radikal.ru/i165/0909/c7/d2003228a2ac.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0909/dd/429b3c544a10.jpg

Также нам понадобится любая лампа для того, чтобы поставить ее перед симом. Не советую использовать для этой цели настенную лампу, которая у нас на фоне. Она очень мощная и яркая и поэтому не годится для переднего освещения.
Теперь ставим сима между лампой на стене и лампой перед симом. Мы видим, что от объектов освещения на полу образовывается определенный периметр освещения (1).

http://i063.radikal.ru/0909/db/fc7d8bae71e2.jpg

Так вот стоит поместить Сима так, чтобы он не сильно попадал в этот периметр. Приблизительно так как показано на скринах.

http://s42.radikal.ru/i096/0909/56/573b6313025c.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0909/33/7d6fe118fde7.jpg

Можно немного увеличить расстояние между двумя лампами и поставить сима почти ровно посередине (1) и на достаточном расстоянии от лампы на стене (2). В общем, нужно варьировать расстояние так, чтобы сильно не засветить наш объект, который мы хотим осветить. В данном случае сима.

http://i046.radikal.ru/0909/14/5169b22ee68e.jpg
http://i037.radikal.ru/0909/13/8ad2528dfd50.jpg

И тогда снимки ваших симов? даже обладающих светлым скинтоном, будут нормально освещены и их можно будет вырезать без проблем из этого белого фона.
Вот что получилось у меня в итоге съемок:

http://s60.radikal.ru/i167/0909/cf/8c951765f625.jpg

Также вы можете установить лампы по бокам, двигать их как вам удобно, чтобы добиться нужного освещения, только не забывайте о том, что не стоит слишком близко приближать лампы к объекту освещения.

http://s02.radikal.ru/i175/0909/26/b38d15704699.jpg

Если вы поставите своего сима слишком близко к настенной лампе

http://i043.radikal.ru/0909/98/59456e64d05f.jpg

То мы можем видеть как некрасиво засветились области на лице сима. Тут просто не видно, но если бы одежда была светлой, то же самое было бы и с одеждой.

http://s51.radikal.ru/i133/0909/5b/123ed9ee61bd.jpg

Так же если вы поставите слишком близко к симу лампу, которая светит на него спереди

http://i057.radikal.ru/0909/66/540a7bc5a277.jpg

То вы так же засветите области на коже, но только уже спереди

http://i015.radikal.ru/0909/e4/4101b3ef2148.jpg

Теперь вам остается только потренироваться. Желаю всем удачи и творческого вдохновения! http://www.kolobok.us/smiles/remake/wink.gif

+1

9

Алина, спасибо тебе огромное за твои уроки! Я каждый день стараюсь перечитывать их, и поверь, всегда учусь чему-то новому! Твои уроки очень понятные и я думаю, что каждый захочет научиться делать работы и выберет именно твои уроки, не пожалеет! Тем более, с такими красивыми иллюстрациями в виде твоих фоток, думаю всем захочется делать такие же прекрасные творения! Спасибо тебе огроменное! Большуший букет цветов от меня. [взломанный сайт]и плюшевого медведя [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1


Вы здесь » Happy Sims2 » Симс 2 Альбомы » ФШ УРОКИ От TRINITY